понедельник, 15 июня 2009
Название: "Сказка со счастливым концом?"Автор: Джедайт Фандом: Ориджинал
Живет в Москве Великий и Ужасный Мастер, зовут его Макс.
Игры у него всегда очень психологичные, чтоб не сказать мозгоебские. С чувством, толком и расстановкой расписывает он роли, и для каждого заготовлен свой персональный выверт. Многим игрокам тяжело потом дается возвращение к реальности, поэтому Макс предусмотрительно берет со всех расписки: дескать, на что шли — знали, участвовали добровольно, претензий нет и в помине и прочая, прочая. Уже о чем-то говорит, не так ли?
читать дальшеЕще его игры отличаются... эээ, размахом. По части костюмов, декораций, спецэффектов (в повседневной жизни Макс постановщик шоу, так что знает всю эту кухню отнюдь не понаслышке) и даже микрофонов и видеокамер. Стоит это удовольствие, прямо скажем, немало, но не зря у него есть близкий друг Алексей Шувалов, крутой бизнесмен, пиарщик и ролевик, успешно совмещающий два, если не три удовольствия: играет, помогает другу, отмывает деньги...
Впрочем, не о нем сейчас речь.
Дело в том, что иногда даже Великому и Ужасному бывает устало и тоскливо, и тогда, чтобы развеяться, он идет к знакомым Мастерам и становится простым смертным игроком, каждый раз искренне веря, что постоит канделябром где-нибудь в уголке. Стоит ли говорить, что фиг два у него это получается? Характер не тот.
А надо сказать, что Макс вообще очень примечательная личность. Мечтатель, скептик, любопытный, общительный, безумно обаятельный. Это состоявшийся человек, жесткий, последовательный в своих суждениях, с четкими представлениями о мире и об окружающих людях и подспудной уверенностью, что в любой момент этот мир можно поставить с ног на голову, повернуть под другим углом и посмотреть, что же из этого в итоге получится. Например купить квартиру к люстре...
Не уверена, что правильно подобрала слово, но мне кажется, что Макс довольно уязвимый человек. На свой лад, конечно. Может, поэтому так часто и меняет внешний облик (эпатировать почтенную публику - святое дело), так любит выворачивать наизнанку мозги. Себе, окружающим... Себе — в первую очередь.
А еще он не верит в сказки со счастливым концом. И вдвойне не верит, что такая сказка может случиться с ним самим.
В тексте Джедайта рассказаны, по сути, две тесно переплетенные между собой истории. Обе они начинаются в точке, где пересекаются два мира - наш и мир Игры. И когда она подходит к концу, воины и маги снимают плащи и камзолы, закидывают шпаги в багажники своих машин, двое еще не знают, но уже смутно догадываются, что не так все просто. Что Игра не отпустила.
Эпизоды нашей реальности - реальности Макса, прописаны с той томительной, тягучей неопределенностью, они словно бы подернуты золотистой дымкой теплого летнего вечера, когда все смешивается во едино: цветущие яблони, слабо колышущееся над землей зыбкое марево и странное не то оцепенение, не то созерцательность. И будто бы в противовес им — воспоминания о недавнем отыгрыше, стремительные, где в каждом движении — еле сдерживаемый порыв, в каждом слове — смешанный с ядом мед, а страсть, нежность и преданность разделены на двоих.
Что очень ценно в этом тексте для меня и, как мне кажется, бесконечно важно для самого Макса: он сумел таки... не понять, нет, ведь он и прежде это знал, скорее вспомнить, что конец у его сказки будет тот, какой он захочет написать сам.
@темы:
слэш/яой,
ориджинал
Пошла сохранять, вечером в КПК залью.
Хмык) Текст классный, надеюсь, понравится. По моим кинкам он прошелся только так)